Карьера

Как вести себя на корпоративе? Стоит ли дружить с коллегами? 3 вещи, которые никогда не стоит делать на работе: советы HR-специалиста

Как вести себя на корпоративе? Стоит ли дружить с коллегами? 3 вещи, которые никогда не стоит делать на работе: советы HR-специалиста

Директор по персоналу Валери Родригес выделила три вещи, которые никогда не стоит делать на работе. Об этом сообщает портал Business Insider.

Валери Родригес, директор по персоналу, основываясь на своем более чем десятилетнем опыте работы в HR, делает следующие выводы и дает советы: не переусердствовать в общении с коллегами, не быть излишне скромным и не задерживаться на корпоративных вечеринках.

Коллеги ≠ друзья

«Даже у удаленных сотрудников, в зависимости от роли, по-прежнему существует значительная связь с коллегами, но важно помнить, что они не становятся вашими автоматическими друзьями», — объясняет Валери.

Чрезмерно откровенное обсуждение своих проблем может принести больше вреда, чем пользы. Это не обязательно связано с тем, что кто-то может использовать эту информацию в своих интересах. Люди могут из лучших побуждений принять за вас важные решения, которые не соответствуют вашим истинным желаниям.

В интервью с порталом Валери Родригес приводит свой собственный пример. Однажды она поделилась с коллегой проблемами со своей машиной. А через пару месяцев у нее появилась возможность карьерного роста, связанная с большим количеством поездок в разные места.

Однако в частной беседе руководитель упомянул, что слышал о ее проблемах с машиной и выразил обеспокоенность тем, что это может помешать выполнению новых обязанностей. В результате возможности трудоустройства ей не предоставили.

Unsplash

Без лишней скромности

Не нужно быть слишком застенчивым, когда речь идет о работе. Эксперт не советует быть наглым и считать себя лучше всех остальных. Она уверена, что можно оставаться добрым и отзывчивым человеком, но в то же время нельзя позволять людям пренебрегать тобой.

«Работая в отделе кадров, я заметила, что успешные люди, как правило, очень прямо и более открыто говорят о своих достижениях, тогда как сверхскромные люди обычно не так много говорят о своих достижениях и не защищают себя. В результате им легче упустить возможность продвижения по службе, и они отходят на второй план», — озвучила директор по персоналу.

Раньше она и сама была убеждена в том, что работа человека говорит сама за себя. Но позже поняла, что если вы не будете защищать себя самостоятельно, то никто другой этого не сделает.

Не задерживайтесь на корпоративах

Эксперт также подчеркнула, что от слишком долгого пребывания на корпоративных вечеринках больше негативных последствий, чем позитивных.

«Я сама предпочитаю перестраховаться и обычно не задерживаюсь больше чем на час или два, если в этом нет необходимости. Проведите немного времени на вечеринке и покажите свое лицо, но тусоваться дольше пары часов не всегда оправданно», — резюмирует Валери.

Иногда люди начинают пить алкоголь и не могут остановиться вовремя. В других случаях, даже на абсолютно трезвую голову и в дружелюбной атмосфере, люди принимают неверные решения, находясь рядом со своими коллегами в комфортной обстановке. И часто на следующий день они сталкиваются с неприятными слухами на работе.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + тринадцать =

Кнопка «Наверх»