Обрати внимание

Китайский автомобильный бренд третий год подряд стал партнером ГУМ-катка.

Китайский автомобильный бренд третий год подряд стал партнером ГУМ-катка.

Архивы пресс-службы

Китайская культура – одна из древнейших в мире и всегда была великим источником мифов и легенд, формирующих мировоззрение и жизненную философию. Шоу «Время новых легенд» включало элементы китайской мифологии и традиций, танец дракона и рассказы о легендах.

Китайский автомобильный бренд третий год подряд стал партнером ГУМ-катка.

Архивы пресс-службы

EXEED вписан в сюжет на протяжении всего представления на льду, подчеркивая связь бренда с китайской культурой.

Китайский автомобильный бренд третий год подряд стал партнером ГУМ-катка.

Архивы пресс-службы

Во время мероприятия у гостей катка была отличная возможность насладиться завораживающей атмосферой китайского Нового года, загадать желание в соответствии с восточными обычаями, познакомиться с ключевыми героями китайской мифологии и получить памятную фотографию в традиционном для праздника стиле.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 12 =

Кнопка «Наверх»