На YouTube заметили странную рекламу: она длится 3 часа и ее невозможно перемотать
Теги: YouTube Google
Freepik
Для россиян, главная проблема, связанная с YouTube, это замедление, которое длится с лета прошлого года. С каждым днем ситуация становится все хуже, а пользоваться некогда любимым видеохостингом уже фактически невозможно.
Однако в других странах жалоб на YouTube не меньше. В частности, пользователи Reddit возмущены необычной рекламой, которую начал показывать сервис. Ее особенность — длительность. Рекламное объявление длится 3 часа, но его невозможно перемотать. Фактически, человек должен смотреть огромный трехчасовой рекламный ролик, чтобы потом глянуть, например, рецепт любимых пельменей.
Cколько потеряет YouTube из-за блокировки в России: много, но есть нюанс
YouTube возвращается? В Госдуме допустили восстановление работы сервиса в России
YouTube будет заблокирован для всех: в ближайшие дни блокировка значительно усилится
Freepik
Звучит абсурдно, поэтому многие уверены, что дело в небольшом системном сбое. Просто у разработчиков YouTube что-то пошло не по плану, поэтому традиционная 15-секундная реклама (ее нельзя промотать) внезапно превратилась в трехчасовую.
Но есть и другое мнение. Его выдвинули журналисты портала Android Authority. Они заметили, что на одном из скриншотов у пользователя включенблокировщик рекламы на ютубе. Поэтому, полагает редакция, «абсурдно долгая» реклама включается именно у таких пользователей.
А позже в Google косвенно подтвердили догадки журналистов. В корпорации «добра» заявили, что реклама — это «жизненно важный спасательный круг» для создателей видео, который помогает развивать им бизнес, а блокировщики рекламы нарушают правила платформы.
Freepik
«Мы запустили глобальную кампанию, чтобы убедить зрителей, у которых включены блокировщики рекламы, разрешить показ рекламы на ютубе или попробовать [подписку] YouTube Premium для просмотра без рекламы», — сообщила пресс-служба Google.
Нужно заметить, что Google уже долгие годы пытается найти способ решить проблему блокировщиков рекламы. Но каждый раз неудачно: действия либо не давали никакого эффекта, либо нещадно критиковались аудиторией, поэтому компании приходилось отказываться от прежней стратегии.
Все это обошло россиян стороной, потому что с 2022 года на YouTube не было рекламы в России. Компания свернула бизнес-деятельность в нашей стране, поэтому ограничило показ рекламных объявлений. А вот с лета 2024 года россиянам снова пришлось столкнуться с рекламой. Из-за «замедления» видеохостинга многие стали пользоваться сервисами, популяризация которых в России запрещена. Из-за использования этих сервисов поисковик не знал реального местоположения зрителя, поэтому показывал ему рекламу.